Как улучшить поведенческие метрики сайта при помощи виджетов

Как улучшить поведенческие метрики сайта при помощи виджетов

На поисковое продвижение влияют самые разные факторы. Во-первых, у сайта должна быть продуманная структура, красивый дизайн и удобный интерфейс. Во-вторых, нужно постоянно работать над контентом (текстами, фото и видео) и ссылочной популярностью. Наконец, необходимо следить за поведением посетителей и улучшать поведенческие метрики: глубина просмотра, время, проведенное на сайте, показатель отказов — это важнейшие характеристики, которым стоит уделить повышенное внимание. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Технологии поискового маркетинга

Многие пользователи уже знакомы с Getsale. Это сервис, увеличивающий конверсию и превращающий посетителей сайта в ваших клиентов. Getsale постоянно развивается, добавляются новые способы увеличения эффективности вашего сайта. Более 500 клиентов успешно используют Getsale для решения маркетинговых задач. Важным нововведением стало отслеживание влияния виджетов на поведение пользователей на сайте.

В отчет попадают три группы посетителей:

  1. Пользователи, не видевшие виджет.
  2. Пользователи, видевшие виджет.
  3. Пользователи, совершившие конверсию по виджету.

Показатели второй и третьей группы сравниваются с первой по характеристикам:

  • показатель отказов,
  • глубина просмотра,
  • время на сайте.

Рассмотрим несколько примеров того, как виджеты повлияли на поведение посетителей. (Все приведенные в отчетах данные взяты из сервиса «Яндекс.Метрика» по API).

Пример 1. Мобильный виджет

Мобильный виджет, который предлагает промокод на оформление номера в гостинице. Виджет показывается практически всем пользователям с некоторой задержкой нахождения на сайте.

Процент отказов для аудитории, видевшей виджет, уменьшился с 19% до 12%, а для совершившей действие (получение промокода) — до 1%. Глубина просмотров и время на сайте также заметно лучше у тех, кто взаимодействовал с виджетом.

Пример 2. Виджет при уходе с сайта

Интернет-магазин цветов, виджет настроен на уход посетителя с сайта и предлагает ему купить букет со скидкой 10%.

Благодаря данному виджету 190 человек, собиравшихся уйти с сайта, оформили покупку. Впечатляющий результат!

Пример 3. Информационный виджет

Интернет-магазин одежды и обуви. Виджет был настроен на 12 категорий из раздела обуви, при посещении которых он выводился в формате небольшого информационного сообщения в правом нижнем углу.

Виджет ожидаемо сработал хорошо. Особенно заметна разница у тех, кто совершил действие (ознакомился с предложением). У этой категории пользователей время на сайте и глубина просмотра более чем вдвое выше, чем у тех, кто виджет не видел. Таким образом значительно увеличен просмотр нужных разделов сайта, причем явно заинтересованной аудиторией.

Как начать улучшать поведенческие факторы?

Специально для пользователей системы мы разработали посадочную страницу. На ней подробно описан функционал сервиса и предусмотрена удобная регистрация в Getsale.

После регистрации добавьте в систему свой проект, выберите дизайн , сценарий показа и запустите виджет. Множество преднастроек и более 100 готовых шаблонов помогут сделать это менее чем за 10 минут. При желании вы можете обратиться в техподдержку сервиса, и ее специалисты всё сделают за вас: порекомендуют, какие виджеты запустить, найдут либо создадут подходящий шаблон.

Создавайте виджеты — увеличивайте вовлеченность посетителей в контент вашего сайта, повышайте продажи и улучшайте свои позиции в «Яндексе»!

Итог

Результат исследования превзошел все ожидания: у посетителей, видевших виджеты, в среднем поведенческие факторы на 50% лучше, а у посетителей, совершивших конверсию по виджету, — лучше на 100% и более. Это огромный прирост для поведенческих метрик, который не может не сказаться на ранжировании сайта в поиске.

Источник

Оставить комментарий