СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

корпоративный-сайт

Абсолютно любая компания владеет физическим и юридическим адресом, но технологии не стоят на месте, и представительство в сети Интернет стало таким же необходимым, как и офис в реальном мире.

С каждым новым днем, число пользователей Интернета быстро растет, и если раньше за помощью в поиске каких-либо товаров обращались к газетам и телевидению, то теперь за всем этим идут к поисковым системам. И было бы прекрасно, если бы на первых строчках запроса оказался Ваш корпоративный сайт.

Корпоративный сайт выполняет огромное количество функций, значительно упрощая ведение бизнеса и исключая часть рутинных процессов. На корпоративном сайте потенциальный клиент сможет легко изучить предлагаемые товары и услуги, узнать ключевую информацию: о характеристиках продукта, о самой компании, ее достоинствах, контактные данные.

Изначально, корпоративный сайт имеет два предназначения. Это привлечение новых людей и донесение различной информации до уже существующих клиентов фирмы. Продуманный корпоративный сайт позволит значительно снизить нагрузку call-центра, так как способен дать информацию пользователям в удобном для них виде.

Причины создания корпоративного сайта.

Решившись на создание корпоративного сайта, нужно хорошо задуматься о главных целях и задачах, которые он должен выполнять.

1- Имидж компании. С распространением интернета и рекламы в нем, владение корпоративным сайтом стало просто модным. При его наличии клиент может сделать вывод о серьезности фирмы, и далее будет испытывать полное доверие. Конечно, данная функция далеко не основная, но многими считается довольно важной.

2- Информационная функция. Важнейшая функция. Корпоративный сайт, прежде всего, должен быть максимально информативен.

3- Привлечение потенциальных партнеров. Помимо клиентов, корпоративный сайт способен привлечь и людей готовых к сотрудничеству, предоставляя наиболее полную информацию о Вас. А присутствие обратной связи упростит общение, даст возможность сделать первые шаги к партнерским отношениям.

4- Корпоративный сайт как новая удобная точка для сбыта продукции.

5- Централизация компании. Особенно актуально для фирм, имеющих филиалы в разных городах. Через предназначенную для сотрудников часть сайта удобно заниматься координацией действий, налаживать поставки и продажи. При этом экономятся не только Ваши деньги и время, но и нервы.

Необходимые элементы корпоративного сайта.

При отсутствии одного или нескольких приведенных ниже элементов, работа корпоративного сайта не будет достаточно эффективной.

— Обратная связь – основной элемент, который необходимо учесть при создании корпоративного сайта. Ответы на вопросы, которых клиент не нашел на сайте, будут узнаваться именно через форму обратной связи. Это телефон, электронная почта, Skype и т.п.

— Адрес офиса фирмы. Необходимо указать проезд, адрес, ориентиры. В этом Вам помогут Google и Яндекс со своими подробными картами, всего лишь остается привязать их к Вашему сайту.

— Информация о товарах и услугах. Подробнейший, продуманный прайс-лист, всегда способен облегчить задачу поиска нужной вещи.

Конечно, данный список элементов можно дополнять, в зависимости от направления и специфики бизнеса для которого создается корпоративный сайт. Самое главное, это подойти к этому делу ответственно, не потеряв лишних средств, в чем Вам, несомненно, помогут специалисты.

 

Источник

Оставить комментарий