email-рассылка

E-mail рассылка

E-mail рассылка — довольно эффективный способ привлечения клиентов, который потребует минимум затрат. Представляет собой массовую отправку электронных писем. Верный подход е-мейл рассылки способен помочь расширить базу клиентов и подписчиков, получить хорошую прибыль и обогнать конкурентов. Для автоматизированной рассылки и оценки ее эффективности можно воспользоваться специализированными сервисами, которых на просторах интернета достаточно.

Создание шаблона рассылки возможно, как в обычном текстовом формате, так и в HTML. К слову, HTML-код позволяет создать письмо с уникальным дизайном.

Технологии не стоят на месте, позволяя отправлять письма определенным группам людей, учитывая их интересы, географическое местоположение, предпочтения или даже историю покупок. Существуют две группы получателей, и это важно понимать:

— Люди, знающие о Вашей компании.

— Те люди, кто о Вас не знают, либо знают, но совсем мало и не готовы что-либо приобретать.

И, конечно же, эти две группы требуют различные подходы. Одних следует ненавязчиво «подталкивать» к повторным покупкам, другим – показать преимущества Вашего продукта над конкурентным.

Виды е-мейл рассылок.

— Регулярная рассылка на заданную тему. Новости или другая информация, это прекрасный способ ненавязчиво напоминать аудитории о Вашем продукте. Анонсируя новинку через письмо, клиент первым узнает о новом поступлении, а Вы тем самым опередите своих конкурентов.

— Письма для подтверждения каких-либо действий пользователя на сайте. Различные уведомления, письма благодарности, подтверждения заказов.

— Рассылки по какому-либо поводу, либо дате. Например: действующие акции, скидки, дни рождения. Важно предупредить клиента об акции как можно раньше, и даже если человек не сможет воспользоваться предложением, вполне возможно, что он передаст информацию о Вас своему товарищу, родственнику и т.д.

— Рассылки для моментальной обратной связи в виде перехода по ссылке.

Но в любом случае, мыслить нужно пытаться креативно. Например, определенным пользователям можно попробовать разослать мотивационные открытки, чтобы слегка поднять их настрой; с другими поделится какой-нибудь интересной ситуацией и дать возможность отреагировать. Главное в e-mail рассылке – это вызвать эмоции и реакцию клиента.

На первый взгляд, все просто: нужно взять как можно больше электронных адресов и разослать всем письмо. Но, увы, успех такой процедуры близок к нулю, Вас просто могут расценить, как «спамера». Поэтому, очень важно постепенно нарабатывать базу клиентов и учиться понимать их потребности. Для достижения успеха следует запомнить четыре принципиальные основы:

1- Письма должны отправляться своевременно.

2- Отправлять следует предложения, интересные клиенту, а не Вам.

3- Иногда проводите тестовую рассылку с анализом полученного результата.

4- Пользуйтесь качественными сервисами.

Зря e-mail рассылка не расценивается многими компаниями всерьез, ведь это отличный инструмент для создания диалога между клиентом и Вами.

Источник

Оставить комментарий