Курс-цифрового-маркетинга-SMB-SEO

Курс цифрового маркетинга SMB: SEO

Почти каждый бизнес в стране, большой или малый, имеет веб-присутствие. И когда дело доходит до людей, которые ищут ваш продукт или услугу, каждый бизнес конкурирует только за несколько позиций в верхней части страницы результатов поисковой системы. Как вы поднимаетесь над конкурентами? SEO. В первой из трех частей мы предлагаем краткий курс SEO для владельцев SMB. Работайте и помогите вашему SMB найти вас.

Оптимизация в поисковых системах (SEO) — это цифровая стратегия, которая использует методы локального и внешнего маркетинга, чтобы повысить рейтинг сайта для поиска по релевантным запросам и условиям. Другими словами, SEO помогает улучшить видимость вашего сайта для ключевых слов в поисковых системах, таких как Google или Yandex.

SEO может показаться сложным, но реальность гораздо менее пугающая. Да, существует много тонкостей и технических аспектов SEO, но понимание основ этой маркетинговой дисциплины поможет вам избежать частых ошибок и создать основу для правильно оптимизированного сайта, независимо от вашего бюджета и опыта.

SEO — это не только важная часть цифрового маркетинга для корпоративных брендов. Это также важно для предприятий малого и среднего бизнеса. Вот краткий курс, который поможет вашему SMB начать работу с SEO.

Почему SMB должны заботиться о SEO?

Проще говоря, малый и средний бизнес должен заботиться о SEO, потому что он напрямую коррелирует с веб-трафиком и, в конечном счете, с продажами.

Значение SEO объясняет, почему бренды, такие как Leroy Merlin, Toyota и М-Видео тратят на это миллионы каждый год. Увеличение продаж не является единственной причиной оптимизации сайта для поиска, вы также должны инвестировать в SEO, потому что:

  • Как правило, это более экономически выгодно, чем другие цифровые стратегии: в отличие от PPC, маркетинга в социальных сетях и других цифровых инициатив, обеспечивающих краткосрочные успехи, SEO предлагает долгосрочную ценность и остаточный трафик.
  • Поиск по-прежнему доминирует в других средах. Недавнее исследование показало, что 91% мобильных пользователей обращаются к поисковым системам, когда хотят удовлетворить их потребности.
  • Улучшает ваш брендинг, пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации: периферийные преимущества SEO выходят далеко за рамки поискового трафика. Методы, улучшающие видимость поиска, также улучшают имидж вашего бренда, отношения с клиентами и качество вашего веб-сайта.

Как работает SEO?

Чтобы понять, как работает SEO, вы должны сначала понять, как работают поисковые системы. У всех ведущих поисковых систем одинаковые процессы для сбора, хранения и распространения веб-сайтов в соответствующих результатах поиска. Каждая поисковая система использует технологию сканирования более 130 триллионов веб-страниц в Интернете. Эти боты должны быть способны найти ваш сайт, легко просмотреть информацию и понять содержание.

После обхода вашего веб-сайта каждая отдельная страница хранится в центре обработки данных или в хранилище кэширования для упрощения доступа. Собственные алгоритмы затем используются для ранжирования каждой отдельной страницы соответственно для каждого конкретного термина или запроса. Ценность поисковых систем заключается в их способности предоставлять результаты самого высокого качества. Таким образом, алгоритмы поиска постоянно обновляются для повышения релевантности результатов поиска.

Вы можете улучшить рейтинг сайта, сосредоточив внимание на переменных, которые имеют самый большой вес в алгоритмах поиска и постоянно совершенствуют технические области вашего сайта, что упрощает сканирование и анализ контента вашего сайта. При каждом более 40 млн. поисковых запросов важно сделать все возможное, чтобы ваши веб-страницы выглядели максимально удобными для поиска и ценными.

Как улучшить SEO?

Существуют сотни факторов на месте и вне офиса, которые влияют на то, где ваш бизнес занимает поисковый запрос. Следуя приведенным ниже советам, вы поможете улучшить SEO.

Выберите интеллектуальный домен

До 2012 года доменное имя с ключевым словом серьезно повлияло бы на ваш рейтинг в поисковой сети. Тем не менее, обновленные алгоритмы и более интуитивные технологии минимизировали ценность доменов с точным соответствием.

Теперь вы должны попробовать и выбрать доменное имя, которое:

  • Легко понять: не используйте странные варианты написания, дефисы или цифры, если вы можете избежать этого.
  • Фирменный: вы хотите оценить свой бренд, выбор фирменного домена поможет вам достичь этого.
  • A. RU: доступно множество креативных расширений, но «.ru» по-прежнему остается самым популярным.

Сделайте сайт легким для сканирования

Поисковые системы сканируют веб-страницы, чтобы понять и оценить контент. Вы можете облегчить поисковым роботам поиск и постижение ваших веб-страниц.

Избегайте случайных тегов «noindex». Вы можете использовать метатег «noindex» на странице, чтобы поисковые системы не просматривали этот контент. Этот тег должен использоваться только тогда, когда вы намеренно хотите скрыть содержимое из результатов поиска.
Используйте ключевые слова в заголовке, содержании и URL-адресе: вы должны знать основное ключевое слово, для которого вы хотите ранжировать страницу.

 

Источник

Оставить комментарий