Как профессионально отслеживать конверсии сайта

Как профессионально отслеживать конверсии сайта

Большой трафик можно считать хорошим, только если вы управляете правильным трафиком. Рассмотрим три простые цели конверсии, которые вы можете отслеживать, что даст вам мощную информацию о том, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.
Откуда вы знаете, действительно ли то, что вы делаете, правильно работает? Конечно, трафик может расти, но как насчет этого? Ваши новые посетители переходят в реальные результаты бизнеса — сделки?

Цель SEO заключается не в том, чтобы просто привлечь больше трафика, а привлечь лучший трафик. И единственный способ узнать, поразили ли мы нашу цель, — измерить, как наши пользователи взаимодействуют с нашим сайтом после того, как они зашли.

Конверсии обычно связаны с электронной торговлей и бизнес-транзакциями. Но, по правде говоря, существует ряд различных типов конверсий. На сегодняшних веб-сайтах есть несколько точек конверсии: от подписчиков и телефонных номеров до всплывающих окон и чатов. Но элементы преобразования становятся мощными, только если у вас подходящая аудитория, взаимодействующая с ними.

Отслеживание конверсий даст вам лучшее представление о трафике вашего веб-сайта. Узнав, что делают ваши пользователи после приземления на вашем сайте, вы сможете узнать, получаете ли вы правильный вид трафика. Отличная новость заключается в том, что вам не нужно модное программное обеспечение, чтобы оценить это. Цели Google Analytics можно использовать для отслеживания конверсий на вашем сайте. Ниже приведены три простых цели конверсии, которые вы можете отслеживать, что даст вам отличную информацию о том, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим сайтом.

1. URL-адрес

В этом типе конверсии вы отслеживаете, когда пользователь приземляется на определенный URL-адрес страницы. Обычно это используется для отслеживания завершения пользователем отправки формы. Чтобы настроить это, вам нужно перейти в раздел администратора, а под заголовком «просмотреть» щелкните цели. Оттуда вы можете создать новую цель.

Настройка целевой цели URL довольно проста. Просто заполните поля ввода, которые дает вам Google.

Что нужно отметить: в URL цели вам не нужно добавлять полный URL-адрес, только то, что идет после домена. Для типа соответствия вы можете указать, насколько строго вы хотите отслеживать Google Analytics. Если вам нужен только один конкретный URL-адрес, выберите «Точное совпадение». Если у вас есть несколько URL-адресов, созданных пользователем, все они начинаются с определенной строки, вы можете использовать опцию «начинается с».

Этот тип цели позволит вам узнать, переходят ли пользователи на ключевые страницы вашего сайта. Данные, которые вы собираете здесь, чрезвычайно ценны, когда вы пытаетесь определить, управляете ли вы правильным типом пользователя на своем сайте.

2. Цели продолжительности

Знаете ли вы, как долго ваш средний пользователь остается на вашем сайте? Существует ли корреляция между временем пользователя на вашем сайте и переходом к статусу клиента? Вместо того, чтобы удивляться, вы можете настроить цель продолжительности внутри Google Analytics, чтобы узнать. В отличие от конверсии, отслеживающей назначение, этот тип конверсии ориентирован на поведение ваших пользователей.

Чтобы создать эту цель, вам нужно вернуться в раздел администрирования вашего веб-сайта в Google Analytics. Создайте пользовательский тип цели и нажмите «продолжительность». Вместо отслеживания адресата вы будете отслеживать время на сайте.

Дайте вашей цели имя, которое поможет вам отслеживать конверсии, которые вы измеряете. Условие заключается в том, где вы решите, как вы хотите отслеживать. Для участия мы захотим выбрать «больше, чем». Затем вы добавите время цели. Как вы можете видеть, вы способны получить здесь довольно конкретную информацию. Это поможет вам понять, привлекает ли ваших пользователей ваш сайт. Если вы заметили, что они уходят быстро, значит вы получаете неправильный трафик, либо ваш сайт не отвечает потребностям пользователей.

3. Страницы за посещение

Подобно цели продолжительности, страницы за посещение — это понимание взаимодействия с пользователем. Гипотеза заключается в том, что если вы управляете правильным типом трафика, они будут участвовать в более высокой скорости. Поэтому давайте поговорим о том, как это сделать.


Еще раз, это будет сделано в разделе администрирования Google Analytics. Вы выберете пользовательскую цель, и на этот раз выберите Страницы / Экраны за сеанс. Для условия вы можете выбрать «больше, чем», «равно» или «меньше». Для отслеживания взаимодействия с пользователем мы выберем «больше». Затем добавьте количество страниц, которые вы хотите увидеть, триггер Конверсия.

Последние мысли

Знание того, взаимодействуют ли ваши пользователи с вашим сайтом, поможет вам лучше квалифицировать ваши усилия в SEO. Отчетность часто является одной из самых сложных частей любой работы SEO или цифрового маркетолога. Поскольку данных так много, часто бывает трудно понять, что отслеживать. Анализируйте увеличивающийся трафик и то, как пользователи взаимодействуют. Такой подход поможет вам проверить, направляете ли вы правильный тип трафика на свой сайт.

Оставить комментарий