Семь лайфхаков по работе с блогерами и лидерами мнений в YouTube

Роман Кумар Виас из Qmarketing рассказывает, как брендам работать с видеоблогерами.

Маркетинг влияния — экспериментальная область: универсальных рецептов продвижения продукта в соцсетях с помощью лидеров мнений нет. Но мы выяснили интересные закономерности в YouTube и делимся секретами с вами. YouTube — самая перспективная социальная сеть, потому что поколение Z потребляет весь контент через видео. По месячному охвату аудитории ― 44,4 млн человек в декабре 2016 года ― она занимает четвёртое место в рейтинге крупнейших российских медийных ресурсов.

Но перед ними имеет важное преимущество — видеоролики редко устаревают, они могут привлекать клиентов и через месяц после размещения, и через год.

1. Ищите своего блогера

Некоторые совершают ошибку, начиная продвижение в YouTube с создания собственного канала. Дорого и сложно создать контент, который сам себя будет продавать, тем более на такой высококонкурентной площадке. Иметь популярный видеоканал под силу таким корпорациям, как Lego Russia (149 млн просмотров), Samsung Russia (128 млн), McDonalds Russia (104 млн), L’Oreal Russia (86 млн), Сбербанк (74 млн).

Среди 30 тысяч русскоязычных каналов не более 1500 популярных площадок с числом подписчиков свыше 10 тысяч человек. Найти свою будет проблематично. В январе 2017 года Nike запустил рекламную кампанию новой коллекции одежды Black&White, партнёрами бренда стали шесть блогеров: актриса Ирина Горбачева, дизайнер Дара Мускат, балерина Станислава Постнова, журналистка Александра Боярская и спортивные тренеры Дарья Брыгина и Ольга Смирнова. В 2016 году «Билайн» популяризировал свои продукты с помощью Кати Клеп и Стаса Давыдова.

Среди популярных форматов YouTube — уже прижившиеся на ТВ различные «битвы» и реалити-шоу. Примером может стать шоу «Блогеры по-флотски» для продвижения игры World of Warships.

Кейсы подтверждают, что онлайн-селебрити способны собирать на ивенты до трёх тысяч человек: поклонники 10 бьюти-влогеров создали настоящий ажиотаж на открытии флагманского магазина NYX в торговом центре «Атриум».

Источник

Оставить комментарий