Кто должен оптимизировать контент: оптимизаторы или авторы контента?

Кто-должен-оптимизировать-контент-оптимизаторы-или-авторы-контента

Поисковая оптимизация (SEO) и контент-маркетинг имеют много перекрытий, но они все еще являются отдельными дисциплинами. Давайте думаем, кто должен в конечном итоге владеть оптимизацией контента.

Контент-маркетинг и SEO довольно тесно связаны в сфере цифрового маркетинга, но они также могут быть отделены друг от друга в исполнении. Есть, конечно, некоторые перекрывающиеся области между ними, но достаточно ли, чтобы ваш практикующий SEO специалист мог также быть вашим продавцом контента и наоборот?

В течение последних 20-ти лет компаниями в цифровом маркетинге использовались сотрудники типа «домкрат всех профессий». Сейчас же можно утверждать, что наличие одного человека, который делает все и сразу — не является надежной моделью для высокоэффективной маркетинговой кампании в Интернете. В конце концов, навыки, необходимые, например, для оптимизации кампании PPC, значительно отличаются от навыков, необходимых для органического SEO.

Вернемся к содержанию и SEO. Оптимизация на странице является основной частью процесса оптимизации — это означает, что работа с контентом является частью работы SEO. Но означает ли это, что лучший человек для оптимизации вашего контента — специалист по SEO? Или нужно оптимизировать контент писателем, и если да, то в какой степени?

На эти вопросы мы надеемся ответить.

Технический и креативный.
SEO — это больше, чем искусство получения топ-рейтинга в поисковых системах. Фактически, большая часть того, что включает настоящий SEO, имеет мало общего с искусством или даже творчеством, если на то пошло. Основная часть времени SEO тратится на анализ и исправление архитектурных и семантических проблем сайта.

Большинство веб-сайтов — даже те, что были построены на WordPress, — упакованы проблемами слой за слоем. Мы предполагаем, что 50-80% из них являются структурными по своему характеру, что мало связано с фактическим содержанием на странице.

Но это не сводит к минимуму важность контента в отношении SEO. Фактически, есть что-то вроде круговых отношений между ними: контент испытывает затруднения в поиске, если поисковым системам не удается правильно его обработать или проанализировать. Просто исправить проблемы с архитектурой сайта недостаточно, чтобы результаты поиска стали лучше. Содержание должно быть оптимизировано и ценно.

Именно эта взаимозависимость между хорошим содержанием и надежным техническим SEO может затруднить успех сайтов с ограниченными бюджетами. Если вы можете выбрать только одно направление, куда вы инвестируете свое время и деньги? Или вы выделите немного на обе сферы и понадеетесь на лучшее?

Это жесткий вызов. Чтобы получить результаты, вам нужно достаточное количество креативной и технической сторон SEO.

Роль SEO в контенте

SEO role in content

На данный момент мы бы сказали, что SEO в меньшей степени является творческим процессом. Но это не означает, что он не требует креативности для поиска и реализации решений технических проблем. Не совсем правильно так говорить, но единственный креативный аспект SEO — это ключевые слова в содержании. И мы не уверены, что это должно быть основной задачей SEO.

Когда дело доходит до части контента процесса оптимизации, SEO должен отвечать за исследование ключевых слов и их выбор. Задача копирайтера не сводится к творческой работе и не требует тщательного изучения ключевых слов, или не обязательно отвечает за выбор ключевых слов для каждой страницы.

Работа копирайтера заключается в интеграции ключевых слов, предоставляемых SEO в контент. SEO специалист передает список ключевых слов копирайтеру, который редактирует, изменяет, переписывает и соответствующим образом корректирует контент.

Выйдя на более технически зрелый SEO, оптимизированный контент, вероятно, будет отягощен использованием ключевых слов. Хороший писатель знает, как взять список ключевых слов и сформировать их естественным образом в хорошо округленный фрагмент контента, который эффективно охватывает тему и не пугает пользователя.

После процесса исследования ключевых слов основная функция SEO в отношении контента заключается в том, чтобы убедиться, что он доступен. Это означает, что у всех страниц есть заголовок, описание и уникальный контент — и что пауки поисковых систем могут найти его и проанализировать правильно.

Роль писателя в SEO

writer role in seo

На сегодняшний день это выглядит так: автор контента должен знать больше о SEO, чем SEO должен знать о написании контента. Это связано с тем, что для написания невероятного, оптимизированного контента требуется некоторое понимание того, как работают поисковые системы и что они ищут.

Писатель должен всегда начинать фокусироваться на посетителе. В первую очередь, чтобы удовлетворить их потребности. Но они не могут игнорировать предпочтения поисковых систем. Содержимое должно быть создано для одновременного использования.

Без этих знаний контент, скорее всего, подвергнется перезаписи после того, как SEO специалист просмотрит его. Но вы могли бы также сэкономить время и попросить вашего писателя немного разобраться в SEO, чтобы могли покрыть большую часть того, что хотят поисковые системы на первом проходе. SEO специалист должен по-прежнему просматривать и отправлять предложения автору, если это необходимо, и в очень редких случаях они могут настраивать контент самостоятельно. Но это одно место, где можно позволить писателю сделать работу SEO!

Все играют роль

digital marketing roles

Это хорошая идея для вашего SEO продвижения, чтобы понять, что делает контент хорошим? Очень немногие люди одновременно являются технически грамотными и креативными. Наша рекомендация заключается в том, чтобы ваш SEO специалист мог сосредоточиться на технической части, а ваш писатель на творчестве. Но хороший моментом для любого писателя должно быть техническое понимание того, что делает контент грамотным в глазах поисковых систем.

Никто не ожидает, что писатель станет SEO-шником. И не должен быть ваш SEO писателем. У каждого из них есть свое место. Если две роли перекрываются, они должны работать вместе, чтобы создать мастерский готовый продукт.

Когда вы позволяете каждому человеку сосредоточиться на своей основной роли, вы получите контент, оптимизированный поисковой системой, обеспечивающий целевой трафик, предоставляющий посетителям необходимую информацию и помогающий им перемещать их через весь процесс продаж. Ключевые слова будут использоваться, но только по мере необходимости, чтобы выполнить свою работу.

Оставить комментарий