Дайджест интернета: выпуск №61 — Поиск №1 в России, ценники на картах, BigData в myTarget, нейросети в SeoPult

Стартовала новая рекламная кампания поиска Яндекса

С 26 июля пользователи Яндекса заметили изменения в сервисе поиска: вместо привычного «Найдется все» появился слоган «Поиск №1 в России*». Это вызвало неоднозначную реакцию, однако представители системы все быстро расставили по местам. Никто и не думал играть в монополию — это просто очередная рекламная кампания Яндекса как помощника в самых сложных поисковых задачах. Обратите внимание на сноску — по ссылке доказательство первенства. С фактами не поспоришь.

На мобильных «Яндекс.Картах» появились цены

Теперь рядом с отметкой организации на мобильных картах Яндекса пользователи видят стоимость ее услуг и продуктов: средний чек в ресторане, цена за ночь в отеле и т.д. Это может стать отличным триггером — потенциальные клиенты не смогут пройти мимо вашего привлекательного предложения. Данные добавляются на карту с помощью сервиса Яндекс.Справочник.

myTarget расширяет возможности для рекламодателей

В рамках сервиса myTarget появился маркетплейс, где рекламодатель может выбрать готовые сегменты аудиторий от внешних поставщиков данных (Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor). Это позволит существенно расширить возможности таргетинга и повысить эффективность рекламы. Оплата за использование внешних сегментов происходит по модели цены за тысячу показов.

Автопилот SeoPult для управления контекстной рекламой

Команда SeoPult существенно доработала модуль контекстной рекламы и предложила пользователям полностью автоматическое управление ставками. Если раньше приходилось следить за ставками и вносить ручные корректировки в борьбе за лучшие позиции, то сейчас все это будет делать робот. Пользователю остается лишь указать максимальную стоимость клика и пойти заниматься бизнесом. Нововведение стало возможным благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей.

Источник

Оставить комментарий