7 советов для создания идеального отчета SEO

Но SEO-отчеты имеют жизненно важное значение. Вам нужно, чтобы ваши клиенты, топ-менеджеры и другие заинтересованные стороны знали, как работают ваши рекламные кампании.

Итак, как вы делаете «идеальный» отчет по SEO?

Вот семь основных вещей, которые вам необходимо включить, чтобы сделать грамотные SEO-отчеты для ваших клиентов.

1. Трафик: каналы

Если увеличение органического трафика на веб-сайт вашего клиента является его основной целью, тогда укажите трафик в начале вашего отчета по SEO.

Вы также можете использовать раздел «Источник / Средний» отчета о трафике. Это даст вам больше информации о том, откуда идет трафик, тем самым помогая вам понять, где вы должны тратить свое время и деньги.

Хотя другие показатели могут быть важными, это действительно зависит от компании, с которой вы работаете.

Вот скриншот, как выглядит исходный / средний отчет:

Google Analytics Organic Traffic Chart

Где: Acquisition > All Traffic > Channels

2. Коэффициент конверсии и завершение цели

Весь трафик в мире велик, но он не заставит вас зайти далеко, если этот трафик делает то, что вам надо, — другими словами, конвертирует.

Ваши клиенты, скорее всего, будут заинтересованы именно в этом показателе, поэтому коэффициент конверсии должен быть в начале вашего отчета SEO.

Как только вы узнаете коэффициент конверсии, это поможет вам лучше объяснить остальную часть отчета.

Лучший способ продемонстрировать коэффициент конверсии для клиента — это отслеживание целей.

Например:

Google Analytics Goals Chart

Клиент настроил цели пожертвования, которые они отслеживали каждый раз, когда кто-то попадал на веб-странице «спасибо за ваше пожертвование». Это дает сигнал Google Analytics о том, что кто-то пожертвовал, тем самым завершив цель.

Где: Conversions > Goals > Overview

3. Трафик по страницам

Вы можете знать, откуда ваши посетители приходят, но важно знать, куда они идут.

Если кто-то пришел из обычного поиска Google, это здорово, но если вы знаете, что они приземлились на ваш последний пост в блоге, это еще лучше.

Это отчет, который поможет вам найти тенденции и посмотреть, что люди на самом деле кликают и что приносит вам трафик.

Опять же, это помогает клиенту узнать, нужно ли им тратить больше времени на улучшение своей страницы продукта или, возможно, им нужно публиковать больше видео и меньше контента.

Выводы бесконечны.

Где: Behavior > Site Content > Landing Pages

4. Скорость страниц

Теперь пришло время покинуть Google Analytics и перейти к еще одному отличному инструменту от Google: «Статистика скорости страницы».

Google Page Speed Overview

Этот бесплатный инструмент не только покажет вашим клиентам скорость их страниц, но и то, что нужно сделать, чтобы исправить их.

Хотя эта метрика, возможно, не была слишком важна в прошлом, успех SEO продвижения сегодня требует большого опыта работы с пользователями.

Одно изображение или видео могут резко замедлить работу сайта. В некоторых случаях этот инструмент может выявить критические технические проблемы, которые могут нанести ущерб их эффективности SEO.

Где: Page Speed Insights Tool.

5. Время на сайте и показатель отказов

Это действительно важно, потому что эти показатели могут быть совсем не позитивными для средней компании.

Время на сайте и показатель отказов помогают понять, является ли контент, который вы создаете, «липким».

Обратите внимание , какие страницы вы контролируете по частоте отказов и времени на сайте. Например, если вы видите, что пользователи покидают целевую страницу через 10 секунд, но на этой целевой странице есть много исходящих ссылок, вам, вероятно, не нужно беспокоиться о времени пользователя на сайте и частоте отказов для этой страницы.

Сосредоточьтесь на своих основных страницах, например на страницах с богатым контентом и / или видео. Это именно то, что привлекает внимание зрителя? Если нет, используем другие показатели, чтобы сделать выводы.

6. Рейтинги и ссылки

Хотя большинство агентств и маркетологов по-прежнему сообщают об отдельных рейтингах ключевых слов, это должно быть сделано с некоторыми оговорками.

Использование данных ранжирования в качестве индикатора де-факто эффективности неразумно.

Google показывает разные результаты, основанные на множестве факторов, включая историю, персонализацию и поиск пользователя.

Хотя в отслеживании позиций ключевого слова все еще есть некоторая ценность, он должен быть частью общей отчетности по производительности, а не частной меткой.

Что касается ссылок, есть множество инструментов, которые помогут вам отслеживать ссылки, которые вы получаете или теряете. Эти инструменты также могут дать вам представление о конкуренции и где могут быть возможности SEO продвижения.

Если определенная страница на сайте конкурента привлекает большое количество ссылок, возможно, вы можете создать что-то похожее для своего клиента.

7. Рекомендации на будущее и план выполнения

Вероятно, это не то, о чем вы можете подумать, когда вы зарылись в данных и отчетах, но вы должны показать, что вы думаете о перспективе продвижения. Это то, что позволит вашему клиенту двигаться вперед.

Лучшее, что вы можете сделать для своих клиентов или высшего руководства, — это «раздел рекомендаций» в конце каждого раздела вашего отчета, рассмотренного выше.

Это действительно единственная часть отчета, которая превратит ваши данные в нечто действенное.

Вывод

Независимо от того, какие показатели вы получаете, у вас должна быть возможность сравнить показатели: от месяца к месяцу, квартал за кварталом, год за годом, кампанию за кампанией и т. д. Всегда используйте функцию сравнения, чтобы создавать отличные отчеты по SEO продвижению!

Источник

Оставить комментарий