Дайджест интернета: выпуск №67 — платежи улыбкой, новый отчет AdWords и снова второй заголовок Директ

В Google AdWords появились новые отчеты для торговых кампаний

Торговая кампания — это показ карточки товара с его ценой в блоке контекстной рекламы. Чтобы отслеживать эффективность таких кампаний, в отчетах AdWords появилась новая метрика «Процент полученных показов на верхней позиции». Она позволяет узнать, как часто показывается ваше объявление на самом заметном месте. Если процент показа не устроит, можно увеличить ставки и бюджет. Вторая новинка в торговых кампаниях — отчет «Диагностика» с репортом ошибок, повлекших отклонение рекламы товара.

«Яндекс.Директ» дает советы по созданию вторых заголовков

Яндекс объясняет, что у рекламного объявления почти всегда есть шанс показаться со вторым заголовком. Схема не очень прозрачная — главным условием является хорошая сочетаемость всех вариантов подстановок: заголовка №1, заголовка №2 и текста объявления. Посмотреть, как будет выглядеть объявление в поиске, можно с помощью сервиса превью. Продолжаем тестировать.

Теперь еду продают за улыбку

Система Alipay тестирует новый способ бесконтактных платежей — с помощью биометрической идентификации. Пилотный проект запустился в одном из китайских ресторанов KFC. Для начала нужно зарегистрировать улыбку, то есть привязать ее к кошельку пользователя. Далее можно покупать любимые блюда, лишь улыбнувшись терминалу. Представители сервиса заверяют, что взломать такой аккаунт невозможно — ваша улыбка уникальна!

Сервис «Юла» возьмет на себя продажу вашей квартиры

Доска объявлений от Mail.Ru Group предлагает владельцам московских квартир услугу продажи квартиры «под ключ». Специалисты помогут провести фотосъемку, разместить объявление и сопроводить сделку до последнего шага. Партнером проекта выступило агентство «33 слона». Стоимость услуг составит 2-3% от общей суммы сделки. При этом размещение бесплатных объявлений без сопровождения также сохраняется.

Источник

Оставить комментарий