8 ТРЕНДОВ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Administrator

1. Instagram Stories — 20 миллионов просмотров в день. Истории являются отличным способом продемонстрировать культуру вашей компании или бизнес-процессы, они  удобны для использования и просмотра, позволяют добавлять в них фильтры, теги и текст, в них можно использовать интерактивные хэштеги, позволяющие брендам углубляться в свои рыночные ниши и нацеливать свою рекламу более эффективно, чем когда-либо прежде.

2. Лица, обладающие влиянием в социальных сетях, и «микро-авторитеты» — знаменитости в определенных кругах, могут обладать невероятными возможностями охвата аудитории, обычно на уровне сотен тысяч или миллионов подписчиков. Рекламная практика брендов смещается в сторону оплаты этих влиятельных лиц для продвижения ими конкретных продуктов компаний-рекламодателей, поскольку «микро-авторитеты» обеспечивают 11-кратный прирост окупаемости инвестиций по сравнению с традиционным цифровым маркетингом, и 49% участников опроса, проведенного Twitter, полагают, что принятие ими решения о покупке зависит от влияния «социальных авторитетов».

3. Дополненная и виртуальная реальность. Маркетинговый потенциал дополненной реальности огромен. Компании смогут продемонстрировать клиентам свою продукцию совершенно новыми способами, например, дать им возможность посмотреть, как на них будет выглядеть рекламируемая одежда или как конкретный стул будет вписываться в интерьер их гостиной. Что касается виртуальной реальности (Virtual Reality, VR), то большинство технологий требуют по крайней мере еще одного года доработки и оптимизации, прежде чем они будут готовы к выходу на основные рынки.

4. Увеличится количество интернет-вещания в реальном времени. Технологии, при помощи которых мы должны осуществлять трансляции, улучшаются — каждый год получаем все более качественные смартфоны с усовершенствованным оборудованием и программным обеспечением, что означает лучшую и более доступную запись и обработку видео. В 2018 году большее количество брендов начнет использовать возможности потоковых трансляций в реальном времени и включит их в свои ежемесячные планы контент-маркетинга.

5. «Поколение Z» — появившееся на свет в конце девяностых годов прошлого века/начале нулевого десятилетия века нынешнего, первое, кто «на 100% вырос в интернете». Они в  2-3 раза чаще подвержены влиянию социальных сетей, чем воздействию рекламных объявлений о продажах или скидках. «Поколение Z» уже на пути к своим рабочим местам, и маркетологи должны действовать на опережение.

6. Онлайн-чаты (Online Hangouts), позволяющие провести «живой» видеочат с несколькими людьми, становятся нормой.

7. Twitter, самая медленно растущая из всех основных социальных сетей платформа, последние несколько лет буквально борется за выживание. Чтобы оставаться актуальным в 2018 году, ей необходимо произвести некоторые значительные изменения.

8. Ужесточение правил поведения в социальных сетях. Платформы будут применять более превентивные и долгосрочные меры в отношении мониторинга контента.

Полная статья: https://lpgenerator.ru/blog/2018/01/05/marketing-v-socialnyh-setyah-smm-v-2018-godu-8-tendencij-kotorym-sleduet-udelit-osoboe-vnimanie/

 

Источник

Оставить комментарий