БУДУЩЕЕ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ

Administrator

HBR-RUSSIA.RU (HARVARD BUSINESS REVIEW)

Мир вступает в эру цифровой трансформации. Стремясь к обеспечению клиентоориентированной модели, которая требует от компаний большой степени интеграции и координации в рамках каждого подразделения — от отдела продаж и маркетинга до службы поддержки клиентов как по физическим, так и по цифровым каналам, компании пошли на создание новых позиций, связанных с взаимодействием с клиентами — директор по работе с клиентами (Chief Customer Officer), директор по выручке (Chief Revenue Officer), директор по цифровым технологиям (Chief Digital Officer), директор по опыту (Chief Experience Officer).

Как должны воспринимать это директора по маркетингу – как возможность или как угрозу?

Здесь можно выделить четыре вероятных варианта развития событий:

1.       Директоров по маркетингу повышают в должности и наделяют их новыми обязанностями, связанными с выполнением запросов клиентов на всех стадиях и реализацию прочих стратегий роста.

2.       Директора по маркетингу берут на себя новые обязанности, связанные с электронной коммерцией, клиентской поддержкой, цифровой трансформацией,  при сохранении прежней должности.

3.       Директора по маркетингу теряют свое влияние и авторитет.

4.       Директора по маркетингу покидают компанию – они либо не вписываются в новую концепцию развития, либо не имеют ресурсов и полномочий для обеспечения стратегического роста.

В данных условиях, чтобы обеспечить успешное будущее себе и компаниям, директора по маркетингу должны все в большей мере брать на себя роль катализатора перемен, локомотива роста и организатора взаимодействия с клиентом. 

Источник:

http://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/p24651/

Источник

Оставить комментарий