РЕЙТИНГ БРЕНДОВ-2018. ИССЛЕДОВАНИЕ FORBES.

Administrator

Большинство брендов в новом списке Forbes делают ставку на здоровое питание или натуральность состава:

1.       СЛОВО МЯСНИКА, Русагро. Бренд запущен для выхода на розничный рынок полуфабрикатов. В основе брендинга – установление доверия к производителю и продавцу мясной продукции.

2.       ЛЮБО-ЗЕЛЕНО, Русагрохим. Компания вывела на рынок новый бренд минеральных удобрений для сада в яркой, информативной упаковке, напоминающей упаковку для продуктов питания.

3.       BAIKAL430, Байкалси. В основе брендинга – топоним, цифра 430 указывает на глубину добычи.

4.       EPICA, Ehrmann. Бренд был выведен на рынок, уже насыщенный предложениями свежих йогуртов с живыми бактериями.

5.       ORGANIKA, Organika. Концепция премиального водочного бренда строится вокруг входящего в его состав редкого растения, растущего на Байкале и Дальнем Востоке, где обитает также и амурский тигр.

6.       СВОЯ, Воловский бройлер. Использование зеленого и оранжевого цветов в упаковке для продуктов из охлажденного мяса вызывает ассоциации со свежестью.

7.       ХАЛЗАН, Очаково. Яркая упаковка призвана привлекать внимание без дополнительной рекламной поддержки к бренду, ориентированному на молодежь с невысокими доходами.

8.       СТАРЫЙ ДОКТОР, Стрижамент. Новый бренд сладких настоек напоминает о медицинских традициях дореволюционной России.

9.       BEREZKA LAB, Березка Лаб. Бренд органической люксовой косметики, ингредиенты для которой закупаются в США и Франции, а формулы разрабатываются в собственной лаборатории в Подмосковье.

10.     ПСЫЖ, Аквалайн. Производители отказались от аптечной символики в пользу символики, призванной ассоциироваться со здоровым образом жизни. 

Полная статья: http://www.forbes.ru/karera-i-svoy-biznes-photogallery/354355-moda-na-naturalnoe-reyting-brendov-2018

Источник

Оставить комментарий