БЛОГЕРЫ, ХАЙП И МЕДИЙНЫЕ ФЕНОМЕНЫ. СВЕЖИЕ ТРЕНДЫ В PR.

Administrator

Евгения Кондрашева, директор по стратегии и развитию бизнеса агентства Ketchum:

Активно развивается тренд взаимодействия с лидерами мнений – наша работа все чаще не ограничивается СМИ, а затрагивает блогеров, известных личностей и других агентов влияния.

С развитием новых медиа руководители будут в 2018 году уделять больше внимания своему положению в социальных сетях. А популярные big data дадут огромные возможности для анализа предпочтений аудитории и определения жизненно важных в нашей работе инсайтов.

Мария Кузькина, вице-президент по работе с клиентами и глава московского офиса PBN H+K Strategies:

Cоциальные медиа изменили модель, в которой раньше основным каналом были журналисты и редакции и все усилия были брошены на media relations. Бренды успешно общаются со своей аудиторией напрямую, создавая свой контент и свои онлайн-каналы. Наблюдается сращивание онлайн и ТВ-пространств: герои интернета будут активнее мигрировать на ТВ, герои ТВ появляться в он-лайн-пространстве.

Интегрированные кампании, где задействованы различные агентства от медийных до PR, когда разработка идей для бренда изначально создаётся совместными усилиями, а не каждым агентством по отдельности.

Осмысленный подход к работе с инфлюенсерами. Многие компании переосмыслят роль и эффективность отношений с инфлюенсерами и начнут выстраивать доверительные и долгосрочные отношения, опираясь на технологии и аналитику при выборе будущих бренд-амбассадоров.

Все больше компаний стремятся к краткосрочному хайпу и авторству мемов, что раньше было уделом молодежных компаний.  Также наблюдается высокий спрос на услуги по работе с молодой аудиторией.

Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications

Если раньше основным инструментом для продвижения месседжа были СМИ, то теперь каналов коммуникаций стало значительно больше, и они стали намного оперативнее. Сегодня один пост или «слив» информации в Telegram-канале или в Facebook могут вызвать безумный «хайп» или нанести серьезный удар по репутации компании. Задача пиарщика в такой ситуации – научиться своевременно отслеживать информацию и оперативно реагировать на нее.

В следующем году коммуникации будут еще быстрее, а месседж – короче. Очень большое значение будет играть видео, так как люди хотят получать информацию быстрее и легче. 

Полная статья: http://www.sostav.ru/publication/trendy-pr-2017-2018-blogery-khajp-i-smert-klassicheskogo-piara-29882.html

Источник

Оставить комментарий