КАК УСТРОЕН МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ В РОССИИ.

Administrator

Маркетинг влияния в digital демонстрирует впечатляющий рост. Комитет IAB Russia по Influence Marketing опубликовал Influence Marketing White Paper, который дает представление о сегодняшней экосистеме рынка маркетинга влияния в России.

Сегодня можно выделить три основных тренда:

консолидация контент-мейкеров в продюсерские центры – появляются новые агентства гибридного типа, объединяющие в себе функции производства контента и продаж рекламы

—  перенасыщение спроса на рынке топ-блогеров, бюджеты будут уходить в сегмент мелких блогеров.  Блогеры станут еще более «медийными», будут сотрудничать с рекламодателями не только в рамках своих каналов, но и участвовать в других активациях брендов онлайн и оффлайн

— это в свою очередь привлечет на рынок медийные бюджеты и «блогерский» контент будет все чаще появляться в традиционных каналах интернет-рекламы, что приведет к расширению аудитории за счет традиционных и офлайн-каналов.

Ожидается и усиление позиций в сфере Influence-маркетинга других социальных сетей помимо YouTube и Instagram.

Полная статья: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2018/01/9/168428.phtml

Источник

Оставить комментарий