КАК НЕЙРОМАРКЕТИНГ МЕНЯЕТ МИР ВЫСТАВОК И КОНГРЕССОВ

Administrator

Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy, которые вместе с «Лабораторией поведения и мозга» Исследовательского центра нейромаркетинга при Миланском университете современных языков (IULM) разработали технологию нейромаркетинга для выставок.

Цель исследования заключалась в том, чтобы понять, какие составляющие элементы клиентского опыта становятся основными для посетителя. Оказалось, что ключевым элементом выставки являются впечатления. Переживания и эмоции каждого посетителя – основной фактор, который показывает, доволен ли клиент мероприятием и станет ли он постоянным посетителем.

Основой всех стимулов, воздействующих на посетителя выставки, является так называемый human touch — назовем это понятие «человеческим фактором»:

— Ощущение инноваций – стремление к инновациям;

— Ощущение технологий – желание проверить технологию на себе;

— Ощущение рекомендаций – желание встретиться с коллегами из той же отрасли;

— Ощущение знаний – желание проверить свои профессиональные навыки.

Когда мы решаем попробовать образцы на стенде, поговорить с представителями на стенде – то есть развить наши отношения с продуктом и компанией — наш выбор зачастую является результатом процессов, где эмоции играют очень важную роль, в то время как рациональность отступает на задний план.

Во время исследований специалисты GRS и IULM использовали электроэнцефалограммы (EEG) и измеряли возбуждение определенных областей мозга. Исследование помогло выявить факторы положительных эмоций, которые воспринимаются посетителями на бессознательном уровне, с целью проверить привлекательность и эмоциональное воздействие пространства и выставочных решений и проверить эмоциональный эффект от введения элементов сенсорного обогащения, таких как предметы и запахи.

Результаты показали, что обогащение сенсорных элементов в ненасыщенных каналах, в данном случае отвечающих за реакцию на запахи, освещение и музыку, значительно повысило коэффициент вовлеченности посетителей. Также на реакцию участников события повлияла не только атмосфера, но и бренд выставки.

Результаты работы превзошли все ожидания исследователей. Теперь операторы могут быть уверены, что внедряя новые технологии влияния на клиента во время выставки, повышая свое «мастерство», будут вызывать у посетителей только положительные эмоции. Это перестает быть экспериментом, а становится уже доказанным фактом. Посещение любого мероприятия всегда связано со сложным спектром эмоций, но анализируя осознанные и неосознанные действия, важно помнить, что основой любого делового события является создание комфортной эмоциональной среды.

Полная статья: http://event-live.ru/articles/tsifry-i-fakty/tsifry-i-fakty_532.html?utm_source=infopartner_&utm_medium=email&utm_campaign=MarketingOne_

Источник

Оставить комментарий